В Сырдарье депутаты УзЛиДеП заслушали отчеты управлений народного образования, энергетики и кадастра

05.04.2021, 17:19

В Сырдарье депутаты УзЛиДеП заслушали отчеты управлений народного образования, энергетики и кадастра

Состоялось очередное заседание депутатской группы УзЛиДеП в Сырдарьинском областном кенгаше народных депутатов.

На заседании с отчетом выступил начальник Сырдарьинского областного управления народного образования О. Донабоев и акцентировал внимание на школах, открываемых на основе государственно- частного партнерства.  

В настоящее время управлением в целях создания 2 школ на основе государственно-частного партнерства в Министерство народного образования  внесены предложения о передаче на основе действующих законодательных документов свободных зданий специализированной школы-интерната по точным и естественным предметам  в Баяутском районе и школы №14 в городе Гулистане лицам, желающим осуществлять государственно-частное партнерство.

Депутаты заслушали отчет заместителя директора областного АО «Электр тармоклари» А.Охунова об исполнении постановления Президента «О мерах по активному развитию и обеспечению финансовой стабильности сети электроэнергетики» от 23 октября 2018 года.

В отчете отмечалось, что на территории Сырдарьинской области автоматизированная система контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ) осуществляется на основе установки электросчетчиков и концентраторов, производимых СП ООО “Toshelektroapparat“. В системе АСКУЭ, внедряемой в области, предусмотрена установка   182 135 штук счетчиков.  По состоянию на нынешний год установлено 146 250 штук (142 112  - населению, 4 138 – на предприятиях), это составило 80,3% от общего числа.

О работе в рамках исполнения указа Президента «О мерах по коренному совершенствованию системы учета земли и государственного кадастра» от 7 сентября 2020 года с отчетом выступил   начальник отдела областного управления Кадастрового агентства З. Матмусаев.

По всем обсужденным вопросам депутаты высказали свои предложения и обратились с вопросами к докладчикам.

  • Просмотров
    514
  • Распечатать
  • Поделиться
← Обратно к перечню публикаций

Оставьте свой комментарий

Введите ответ примера на картинке

+