О государственной программе «Yoshlar – kelajagimiz»

28.06.2018, 09:52

О государственной программе «Yoshlar – kelajagimiz»
Указ
 
Президента Республики Узбекистан
 
Воспитание гармонично развитой, целеустремленной и энергичной молодежи, обладающей современными знаниями и навыками, способной взять
на себя ответственность за достойное будущее страны, является важнейшим условием ее устойчивого и динамичного развития.
 
За последние годы предприняты значительные усилия по раскрытию интеллектуального и творческого потенциала молодежи, повышению
ее гражданской ответственности и сопричастности к осуществляемым реформам.
 
Вместе с тем, на местах все еще сохраняются системные проблемы, препятствующие повышению социально-экономической активности молодежи, широкому вовлечению ее в предпринимательскую деятельность, реализации перспективных идей и проектов молодых предпринимателей, а также обеспечению на этой основе занятости молодежи.
 
В частности, не реализуются целевые программы и не создана необходимая инфраструктура на местах по комплексному развитию молодежного предпринимательства и активному привлечению молодежи
к занятию предпринимательской деятельностью, что является важнейшим условием создания новых рабочих мест.
 
Продолжает сохраняться на местах безразличное и безучастное отношение должностных лиц государственных органов и организаций к повышению предпринимательской грамотности молодежи, привитию ей навыков организации и ведения бизнеса.
 
В целях всесторонней поддержки молодежного предпринимательства, формирования условий для активного привлечения молодежи к занятию бизнесом, создания новых рабочих мест и обеспечения занятости молодежи,
а также в соответствии с задачами Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017–2021 годах:
 
1. Принять к сведению, что в Куйичирчикском районе Ташкентской области и Чиланзарском районе города Ташкента начата реализация Государственной программы «Yoshlar – kelajagimiz»,нацеленной на обеспечение занятости молодежи посредством содействия и поддержки в реализации молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, обучения незанятой молодежи востребованным на рынке труда специальностям и навыкам ведения бизнеса,
а также повышения ее социально-экономической активности в целом.
 
2. Реализовать, начиная с 1 июля 2018 года, Государственную программу «Yoshlar – kelajagimiz» (далее – Государственная программа) во всех районах (городах) республики.
 
Определить, что в рамках Государственной программы осуществляются:
 
а) создание при Союзе молодежи Узбекистана Фонда «Yoshlar – kelajagimiz» (далее – Фонд), а также его районных и городских филиалов с использованием средств Фонда на финансирование мероприятий Государственной программы, в том числе:
 
предоставление через коммерческие банки льготных кредитов и имущества в лизинг со ставкой 7 процентов годовых для реализации молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов;
 
выдачу поручительств по кредитам, получаемым в рамках Государственной программы, на сумму не более 50 процентов от размера кредита;
 
участие в предпринимательских проектах, осуществляемых в рамках Государственной программы, в размере не более 50 процентов от их стоимости с последующей реализацией доли Фонда в течение 5 лет;
 
приобретение до 20 штук молодняка домашней птицы и кроликов, 5 голов мелкого и 2 голов крупного рогатого скота для домохозяйств, в которых проживает незанятая молодежь, имеющая соответствующие навыки, оказание содействия в их выращивании и последующей реализации, с возвратом их стоимости в оговоренные сроки;
 
б) организация переподготовки и повышения квалификации молодежи, обучения востребованным на рынке труда профессиям, а также привития навыков ведения бизнеса;
 
в) строительство на условиях государственно-частного партнерства:
 
коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» для предоставления молодым предпринимателям на льготных условиях аренды помещений, офисной техники и расходных материалов, доступа к сети Интернет, а также иного содействия
в реализации молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, включая разработку бизнес-планов, оказание консультационных, юридических, бухгалтерских и других видов услуг, организацию форумов, мастер-классов
и семинаров;
 
комплексов «Yoshlar mehnat guzari» в трудоизбыточных районах для создания торгово-бытовых и малых производственных площадок.
 
3. Установить, что строительство коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» и комплексов «Yoshlar mehnat guzari» осуществляется на следующих условиях государственно-частного партнерства:
 
а) хокимияты районов (городов):
 
выделяют частным инвесторам, в порядке исключения, путем прямых переговоров земельные участки (пустующие помещения) на праве постоянного пользования для строительства (размещения) коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» и комплексов «Yoshlar mehnat guzari», а также иных объектов;
 
обеспечивают за счет дополнительных источников бюджетов районов (городов) подводку и подключение коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» и комплексов «Yoshlar mehnat guzari» к инженерным коммуникациям, в том числе сетям электро-, газо- и водоснабжения;
 
б) Фонд вправе участвовать в финансировании до 30 процентов стоимости строительства коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» и комплексов «Yoshlar mehnat guzari» с дальнейшей капитализацией данных средств в их уставный фонд (капитал);
 
в) частные инвесторы принимают на себя обязательства:
 
профинансировать не менее 70 процентов стоимости строительства и обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» и комплексов «Yoshlar mehnat guzari» в оговоренные сроки и в соответствии с типовыми проектами;
 
предоставлять молодым предпринимателям – участникам Государственной программы помещения в коворкинг-центрах «Yosh tadbirkorlar» и комплексах «Yoshlar mehnat guzari», оказывать им услуги по приемлемым ценам, а также самостоятельно организовывать в них предпринимательскую деятельность с условием принятия на работу незанятой молодежи в количестве не менее 70 процентов от общего числа рабочих мест;
 
предоставлять на безвозмездной основе помещения в коворкинг-центрах «Yosh tadbirkorlar» для размещения районных и городских филиалов Фонда;
 
г) содержание коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» и комплексов «Yoshlar mehnat guzari» осуществляется за счет средств частных инвесторов;
 
д) средства, направляемые на строительство коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» и комплексов «Yoshlar mehnat guzari», вычитаются
из налогооблагаемой базы частных инвесторов. Установить, что действие Государственной программы распространяется на субъекты молодежного предпринимательства, субъекты предпринимательства, в которых 50 процентов и более учредителей составляют молодежь, а также субъекты предпринимательства, в том числе иностранных инвесторов, взявших на себя обязательства по предоставлению не менее 70 процентов создаваемых рабочих мест для трудоустройства молодежи в течение 5 лет.
 
4. Определить источниками формирования средств Фонда в 2018 году:
 
безвозмездную финансовую помощь из республиканского бюджета за счет перевыполнения прогнозной части доходов в размере 500 миллиардов сумов, выделяемых в июле, до 1 октября и до 1 декабря 2018 года в равных долях;
 
отчисления в размере 1 процента от ежегодных поступлений во внебюджетные фонды министерств, государственных комитетов и ведомств, ежеквартально перечисляемые в Фонд;
 
10 процентов средств, поступающих ежемесячно в Фонд развития Союза молодежи Узбекистана в соответствии с пунктом 13 Указа Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2017 года № УП–5106 «О мерах по повышению эффективности государственной молодежной политики и поддержке деятельности Союза молодежи Узбекистана»;
 
гранты отечественных, зарубежных и международных организаций;
 
средства благотворителей – физических и юридических лиц, резидентов и нерезидентов Республики Узбекистан;
 
доходы от размещения временно свободных средств Фонда в коммерческих банках;
 
иные источники, не запрещенные законодательством.
 
7. Установить, что:
 
Фонд возглавляет исполнительный директор – первый заместитель председателя Центрального Совета Союза молодежи Узбекистана;
 
районные и городские филиалы Фонда возглавляются успешными молодыми предпринимателями соответствующих районов и городов, назначаемыми исполнительным директором Фонда;
 
до 30 процентов работников республиканских и территориальных органов инвестиционного и социального комплексов, а также финансирующих коммерческих банков закрепляются за Фондом, его районными и городскими филиалами с сохранением должности и заработной платы по основному месту работы.
 
8. Утвердить:
 
структуру Фонда «Yoshlar – kelajagimiz» при Союзе молодежи Узбекистана, а также типовую структуру его районных и городских филиалов согласно приложениям №№ 1 и 2;
 
состав Республиканской комиссии по развитию молодежного предпринимательства согласно приложению № 3.
 
9. Образовать в районах и городах комиссии по развитию молодежного предпринимательства(далее – комиссии) во главе с заместителями хокимов по молодежной политике, социальному развитию и духовно-просветительской работе и включающие заместителей начальников управлений (отделов) внутренних дел по вопросам молодежи, председателей советов Союза молодежи Узбекистана районов и городов, а также руководителей подразделений Центра содействия предпринимательству.
 
Основными задачами комиссий определить:
 
организацию совместно с закрепленными работниками территориальных органов инвестиционного и социального комплексов, а также финансирующих коммерческих банков, органами самоуправления граждан подворового обхода и встреч с населением в целях выявления незанятой молодежи, желающей заниматься предпринимательской деятельностью, диагностирования районов (городов) и формирования паспортов их молодежи;
 
содействие в разработке молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, подготовке и оформлении необходимых документов и материалов с привлечением закрепленных работников территориальных органов инвестиционного и социального комплексов, а также финансирующих коммерческих банков;
 
обеспечение по принципу «одно окно» рассмотрения заявок на оказание содействия в реализации молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, а также иных обращений в рамках Государственной программы;
 
проведение с привлечением закрепленных работников территориальных органов инвестиционного и социального комплексов, а также финансирующих коммерческих банков мониторинга реализации молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов с решением возникающих проблем;
 
осуществление широкой разъяснительной работы среди молодежи по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности.
 
10. Утвердить Параметры финансирования мероприятий на 2018 год, реализуемых в районах и городах республики в рамках Государственной программы «Yoshlar – kelajagimiz», согласно приложению № 4.
 
Определить, что параметры финансирования мероприятий на последующие годы, реализуемых в районах и городах республики в рамках Государственной программы «Yoshlar – kelajagimiz», утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан с указанием конкретных источников формирования средств Фонда.
 
11. Установить следующий механизм финансирования молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов в рамках Государственной программы:
 
Фонд осуществляет выделение финансовых ресурсов коммерческим банкам по ставке 5 процентов годовых для финансирования льготных кредитов и лизинга имущества, предоставляемых в рамках Государственной программы;
 
льготные кредиты и имущество в лизинг предоставляются сроком до 5 лет с льготным периодом до 12 месяцев;
 
предоставление льготных кредитов и имущества в лизинг осуществляется через Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, АИКБ «Ипак Йули», АК «Народный банк» и АКБ «Хамкор банк»;
 
финансирование молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов осуществляется на основе типовых бизнес-планов, разрабатываемых Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан совместно с финансирующими коммерческими банками;
 
финансирование молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов стоимостью свыше 2 миллиардов сумов, осуществляется после согласования их бизнес-планов с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан;
 
предварительное рассмотрение и отбор заявок на предоставление льготных кредитов и имущества в лизинг для реализации молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов осуществляются комиссиями;
 
комиссии на основе результатов подворового обхода каждого домохозяйства, инвентаризации имеющейся инфраструктуры, анализа видов трудовой деятельности, которыми желает заниматься молодежь, а также отбора заявок на предоставление льготных кредитов и имущества в лизинг формируют в пределах утверждаемых параметров адресные списки молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, реализуемых в соответствии с типовыми бизнес-планами в соответствующих районах и городах;
 
Республиканская комиссия по развитию молодежного предпринимательства по мере представления, но не позднее 1 августа 2018 года и 25 декабря – в последующие годы, утверждает адресные списки молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, реализуемых в рамках Государственной программы в соответствующих районах и городах. Внесение изменений
и дополнений в утвержденные адресные списки осуществляется комиссиями
по согласованию с Республиканской комиссией;
 
утвержденные адресные списки представляются в коммерческие банки и Фонд для финансирования предоставления льготных кредитов и имущества в лизинг;
 
финансирующие коммерческие банки на основе представленных адресных списков принимают решение о выделении льготных кредитов
и имущества в лизинг в установленном порядке. Срок рассмотрения коммерческими банками заявок на предоставление льготных кредитов и имущества в лизинг для реализации молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов не должен превышать 3 рабочих дней;
 
комиссии совместно с закрепленными работниками территориальных органов инвестиционного и социального комплексов, а также финансирующих коммерческих банков ежемесячно осуществляют мониторинг за целевым и своевременным использованием финансовых средств, в ходе которого решаются проблемы, препятствующие реализации молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов.
 
Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан совместно с финансирующими коммерческими банками и другими заинтересованными ведомствами в двухнедельный срок по согласованию с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан обеспечить разработку типовых бизнес-планов молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, финансируемых за счет средств Фонда.
 
12. Возложить на комиссии, районные и городские филиалы Фонда и финансирующие коммерческие банки обязательства по:
 
принятию мер по своевременному и полному возврату выделяемых финансовых средств, в том числе используемых не по целевому назначению;
 
обращению в суд для принудительного взыскания выделенных финансовых средств, а также причиненного ущерба в случае отказа от их добровольного возмещения участником Государственной программы.
 
13. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок принять правительственное решение, предусматривающее утверждение:
 
положений об организации деятельности Фонда «Yoshlar – kelajagimiz» при Союзе молодежи Узбекистана, а также порядке формирования и использования его средств;
 
порядка предоставления льготных кредитов для финансирования молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, в том числе механизма определения предельных лимитов выделяемых кредитов, а также выдачи поручительств по кредитам, получаемым в рамках Государственной программы;
 
комплекса мер по кардинальному увеличению и повышению качества краткосрочных курсов профессионального обучения молодежи профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда.
 
14. Рекомендовать Союзу молодежи Узбекистана совместно с Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента принимать меры по широкому привлечению
на добровольной основе к оплачиваемым работам по строительству объектов в рамках Государственной программы незанятой молодежи, в том числе молодежных трудовых отрядов Союза молодежи Узбекистана.
 
15. Возложить ответственность на:
 
Службу по вопросам молодежной политики аппарата Президента Республики Узбекистан – за координацию деятельности государственных органов и организаций по реализации Государственной программы;
 
Министерство финансов Республики Узбекистан – за своевременное и полное формирование средств Фонда;
 
Министерство строительства Республики Узбекистан – за разработку типовых требований к проектам коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar» и комплексов «Yoshlar mehnat guzari» с учетом территориальных особенностей;
 
Министерство иностранных дел и Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям – за привлечение на территории, закрепленные за дипломатическими учреждениями Республики Узбекистан в зарубежных странах, иностранных инвесторов для участия в реализации мероприятий в рамках Государственной программы, в том числе с организацией посещений соответствующих районов (городов) республики, а также средств технического содействия и грантов международных финансовых институтов и донорских организаций для формирования средств Фонда;
 
Торгово-промышленную палату Республики Узбекистан – за своевременную и качественную разработку типовых бизнес-планов молодежных бизнес инициатив, стартапов, идей и проектов, финансируемых за счет средств Фонда, а также их представление в комиссии;
 
Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, АО «Узбекэнерго», АО «Узтрансгаз», Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, районов (городов) – за подводку и подключение инженерных коммуникаций, в том числе сетей электро-, газо- и водоснабжения, к коворкинг-центрам «Yosh tadbirkorlar» и комплексам «Yoshlar mehnat guzari»;
 
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, районов (городов) – за своевременное выделение земельных участков для строительства коворкинг-центров «Yosh tadbirkorlar», комплексов «Yoshlar mehnat guzari», а также оказание содействия в организации деятельности Фонда.
 
16. Счетной палате совместно с Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан установить строгий контроль за своевременным формированием и целевым расходованием средств Фонда.
 
17. Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Национальному информационному агентству Узбекистана совместно с другими средствами массовой информации организовать широкое освещение хода реализации Государственной программы.
 
18. Министерству юстиции совместно с заинтересованными ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.
 
19. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., Государственного советника Президента Республики Узбекистан – председателя Центрального совета Союза молодежи Узбекистана Куранбаева К.К., Генерального прокурора Республики Узбекистан Муродова О.Б. и первого заместителя Государственного советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М.
 
Президент Республики Узбекистан                                    Ш.МИРЗИЁЕВ
 
Город Ташкент,
27 июня 2018 года.
 

Следите за последними новостями УзЛиДеП на наших официальных страницах в социальных сетях «facebook» «instagram» и «telegram»!

 
  • Просмотров
    3392
  • Распечатать
  • Поделиться
← Обратно к перечню публикаций

Комментарии

Shoxrux2018-07-15 10:26:31

Mamlakatimizdagi har bir fuqaro "Ёшлар -Келажагимиз" -Давлат дастури bilan tanishib chiqar ekan bu dasturning mamlakatimiz kelajagi va yoshlarimizning tadbirkorlik faoliyatini yanada rivojlantirishgha katta hissa qo'shadigan, chuqur o'ylangan va istiqbolli dastur ekanini tushunib yetishi shubhasiz! Men ham bu dastur bilan tanishib chiqib Yurtboshimiz biz yoshlarga nechog'lik katta e'tibor berayotganlarida benihoya minnatdorman! Hech kimga sir emaski, bugungi raqobatlashgan bozorda bizning tajribali tadbirkorlarimiz ancha muncha muammolarga uchrab tadbirkorlik faoliyatini yuritishda, kengaytirishda ancha qiyinchiliklarga uchrab kelishmoqda! Bu shundan dalolat beradiki mamlakatimizdagi mavjud infatuzilma(bozor va ijtimoiy infratuzilma) talab darajasidan ancha oqsab qolayotganidandir. Misol uchun biznesni boshlash uchun zarur bo'lgan barcha ishlab chiqarish infratuzilmalaridan tortib to jamiyat hayoti farovonligini ta'minlash uchun zarur bo'lgan ijtimoiy infratuzilma obektlari. Dunyoda eng rivojlangan mamlakatlardan bo'lgan Yaponiya ham ikkinchi jahon urushidan keyin o'zining taraqqiyot dasturida eng avvalo mamlakat infratuzilmasini rivojlantirish va yosh kadrlarni nufuzli chet el oliygohlarida o'qitish bilan boshlagan. Tan olish kerakki bizning mamlakatdagi birorta oliy o'quv yurti hali kuchli top 1000 ta universitetlardan biri emas. Misol tariqasida Toshkent Shahridagi Xalqaro Vestminster Universiteti world rank bo'yicha 4581 o'rinda O'zbekiston Milliy Universiteti 7549 o'rinda, Jahon Iqtisodiyoti va Diplomatiya Universiteti 7901o'rinlarda turibdi. Bu ko'rsatkichlar bizda ta'lim darajasi juda juda pastligni ko'rsatmaydi albatta lekin bu ko'rsatkichlar ham ma'lum bir statistik ko'rsatkichlarga asoslanib hisoblangan faktorlardir va bu mamlakatimizda ta'lim tizimida hali juda katta ishlar qilishimiz kerakligini anglatadi. Men shuni taklif sifatida keltirib o'tmoqchimanki, mamlakatimizda biz yoshlar uchun qabul qilayotgan Davlat dasturlari yoshlarni rivojlangan xorij mamlakatlarining nufuzli universitetlarida ta'lim olib qaytishlari uchun moliyalashtirishni ko'zda tutgan Davlat dasturlari bilan jilo beriladigan bo'lsa biz yoshlarning Mamlakatimiz ravnaqi uchun xizmat qilishimizda intelektual va ilmiy salohiyatimizni ancha oshirardi.


Shoxrux2018-07-15 10:25:06

Mamlakatimizdagi har bir fuqaro "Ёшлар -Келажагимиз" -Давлат дастури bilan tanishib chiqar ekan bu dasturning mamlakatimiz kelajagi va yoshlarimizning tadbirkorlik faoliyatini yanada rivojlantirishgha katta hissa qo'shadigan, chuqur o'ylangan va istiqbolli dastur ekanini tushunib yetishi shubhasiz! Men ham bu dastur bilan tanishib chiqib Yurtboshimiz biz yoshlarga nechog'lik katta e'tibor berayotganlarida benihoya minnatdorman! Hech kimga sir emaski, bugungi raqobatlashgan bozorda bizning tajribali tadbirkorlarimiz ancha muncha muammolarga uchrab tadbirkorlik faoliyatini yuritishda, kengaytirishda ancha qiyinchiliklarga uchrab kelishmoqda! Bu shundan dalolat beradiki mamlakatimizdagi mavjud infatuzilma(bozor va ijtimoiy infratuzilma) talab darajasidan ancha oqsab qolayotganidandir. Misol uchun biznesni boshlash uchun zarur bo'lgan barcha ishlab chiqarish infratuzilmalaridan tortib to jamiyat hayoti farovonligini ta'minlash uchun zarur bo'lgan ijtimoiy infratuzilma obektlari. Dunyoda eng rivojlangan mamlakatlardan bo'lgan Yaponiya ham ikkinchi jahon urushidan keyin o'zining taraqqiyot dasturida eng avvalo mamlakat infratuzilmasini rivojlantirish va yosh kadrlarni nufuzli chet el oliygohlarida o'qitish bilan boshlagan. Tan olish kerakki bizning mamlakatdagi birorta oliy o'quv yurti hali kuchli top 1000 ta universitetlardan biri emas. Misol tariqasida Toshkent Shahridagi Xalqaro Vestminster Universiteti world rank bo'yicha 4581 o'rinda O'zbekiston Milliy Universiteti 7549 o'rinda, Jahon Iqtisodiyoti va Diplomatiya Universiteti 7901o'rinlarda turibdi. Bu ko'rsatkichlar bizda ta'lim darajasi juda juda pastligni ko'rsatmaydi albatta lekin bu ko'rsatkichlar ham ma'lum bir statistik ko'rsatkichlarga asoslanib hisoblangan faktorlardir va bu mamlakatimizda ta'lim tizimida hali juda katta ishlar qilishimiz kerakligini anglatadi. Men shuni taklif sifatida keltirib o'tmoqchimanki, mamlakatimizda biz yoshlar uchun qabul qilayotgan Davlat dasturlari yoshlarni rivojlangan xorij mamlakatlarining nufuzli universitetlarida ta'lim olib qaytishlari uchun moliyalashtirishni ko'zda tutgan Davlat dasturlari bilan jilo beriladigan bo'lsa biz yoshlarning Mamlakatimiz ravnaqi uchun xizmat qilishimizda intelektual va ilmiy salohiyatimizni ancha oshirardi.


Жовлиев Улуғбек Қашқадарё вилояти Маъмурий-хўжалик ишлари бўлими мудири2018-07-02 18:01:47

"Ёшлар -Келажагимиз"-Давлат дастурининг қабул қилиниши бу юртимизда ёшларимизга берилаётган эътиборнинг юксак намунасидир. Ёшларимизни қанча қўллаб-қувватласак бу келажакда ўзининг самарали натижасини беради албатта.


Б.Аслонов К-Бозор тумани2018-07-02 16:02:49

"Ёшлар -Келажагимиз" -Давлат дастурини қабул қилиниши юртимиз равнақи, хамда келажагимиз бунёдкорлари бўлган ёшларимиз учун очилган яна бир кенг эшикдир.


Тимур2018-06-30 09:30:57

Бу давлат дастури оркали келгусида барча ешлар тадбиркор булади деб уйлайман. Президентимизга мингдан минг рахмат биз, ешларни келажагини уйлагани учун.


Андижон вилояти Булоқбоши тумани Кенгаши ижрочи котиби У.Матазимов2018-06-28 16:41:10

Президентимиз томонидан “Yoshlar – kelajagimiz” Давлат дастури тўғрисидаги Фармонини қабул қилиниши мамлакатимизда ёшларга бўлган эътиборнинг давлат даражасида эканлигидан далолат беради. Фармон мамлакатимизда ёшларнинг ижтимоий-иқтисодий фаоллигини оширишга, уларни тадбиркорлик фаолиятига кенг жалб қилишга, ёш тадбиркорларнинг истиқболли ғоялари ва лойиҳаларини рўёбга чиқаришга ҳамда ёшлар бандлигини таъминлашга хизмат қилади.


Олимов Раҳматилло -OzLiDeP Ёзёвон туман Кенгаши раисининг ёшлар билан ишлаш бўйича ўринбосари2018-06-28 16:40:14

Президент Шавкат Мирзиёев раҳбарлигида эртанги кун эгалари бўлган ёш авлоднинг маънавий ва жисмоний камолоти, замон талабларига мос билим олиши, касб-ҳунар танлаши, қобилияти ва иқтидорини эркин намоён қилиши ва янада ривожлантириш учун зарур шарт-шароитларни яратиш мақсадида улкан ишлар амалга оширилмоқда.


Муяссархон Умурзақова Андижон вилоят Кенгаши мафкуравий ташвиқот тарғибот бўлими мудири2018-06-28 16:26:41

"Ёшлар -Келажагимиз" -Давлат дастурини қабул қилиниши Юртимиз равнақи, хамда келажагимиз бунёдкорлари бўлган ёшларимиз учун очилган яна бир кенг эшикдир. Ушбу дастур Республикамиздаги барча ёшларни манфаатларини кўзлаб Президентимизнинг фаровон келажагимиз учун қилинган эзгу ишларининг яна бир наъмунаси бўлиб колади. Зеро, дастур асосида килинажак хар бир ишлар ёшларимизнинг келажагини белгилаб бермоғи тайин, бундай имкониятлар замонида яшаётган хар бир Ўзбекистоннинг фидоий ёшлари ватан равнаки учун муносиб кадр бўлиш истагида олға интилади.


Насиба, Нукус2018-06-28 16:15:37

“Yosh tadbirkorlar” коворкинг-марказлари ва “Yoshlar mehnat guzari” комплексларини яратилиши келажагимиз бўлган ёшларнинг тадбиркорликга интилишини, уларнинг янгидан янги ғояларининг амалга оширилишида ёрдам беради.


Умирбек Хоразм вилоят Кенгаши2018-06-28 15:47:16

Президентимиз томонидан жойларда давлат органлари ва ташкилотларининг мансабдор шахслари ёшларларга бўлган бефарқ ва бепарво муносабатларини ўзгартиришга ва “Yoshlar – kelajagimiz” Давлат дастури тўғрисидаги Фармонини қабул қилиниши мамлакатимизда ёшларга бўлган эътиборнинг давлат даражасида эканлигидан далолат беради. Фармон мамлакатимизда ёшларнинг ижтимоий-иқтисодий фаоллигини оширишга, уларни тадбиркорлик фаолиятига кенг жалб қилишга, ёш тадбиркорларнинг истиқболли ғоялари ва лойиҳаларини рўёбга чиқаришга ҳамда ёшлар бандлигини таъминлашга хизмат қилади. Юртимиз ёшларини бизлар ҳам доим қўллаб-қувватлаймиз.


Оставьте свой комментарий

Введите ответ примера на картинке

+